M1 Scout Car T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car T7 Scout Car. Легкий разведывательный бронеавтомобиль.

 

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

 

После первых, не слишком удачных попыток предложить армии США бронеавтомобиль собственного производства, фирма White Motor Company (а точнее – её подразделение Indiana Motor Division) решила подойти к этому вопросу несколько иначе. В 1933 г. была начата разработка новой машины, основным назначением которой была разведка и обеспечение связи. В неё по прежнему использовалось шасси коммерческого автомобиля White с колесной формулой 4х2, однако некоторые детали были разработаны заново.

Корпус бронеавтомобиля, получившего обозначение Т7 Scout Car, собирался из катаных бронелистов толщиной от 6,35 до 12,7 мм и имел довольно угловатые формы. Машина оснащалась 6-цилиндровым карбюраторным двигателем Hercules JXC мощностью 75,5 л.с. при 2400 обмин. Запаса топлива на 20 галлонов (75,5 литров) хватало на 322 км при передвижении по шоссе. Ходовая часть, по сравнению с оригинальной разработкой, была модернизирована - теперь привод осуществлялся на все колеса с подвеской на листовых рессорах. Размер пневматических шин составлял 8,25х20 дюймов. Трансмиссия включала карданный вал и ручную коробку передач, обеспечивавшую 4 скорости вперед и 1 назад. 
Вооружение Т7 включало один 12,7-мм, установленный спереди на правом борту, и двух 7,62-мм пулеметов М1919 фирмы Browning, установленных по обеим бортам ближе к кормовой части корпуса. Впоследствии, уже на серийных машин устанавливалась металлическая крыша в передней части которой был сделан вырез под пулеметную турель М5, конструктивно напоминающую аваиционную. Экипаж бронемашины, в зависимости от целей использования, мог состоять из 4-5 человек.

Ходовые испытания Т7 прошли, в целом, успешно. Бронеавтомобиль мог развивать максимальную скорость до 80,5 кмч, преодолевать угол подъёма в 70 градусов и брод глубиной до 762 мм. Правда, полный радиус разворота составил 17,7 метра.

Машина понравилась армейской оценочной комиссии, и после постройки на Рок-Айлендском Арсенале трёх предсерийных Т7 (номера USA W-60205, USA W-60214 и USA W-60273), в 1935 г. бронеавтомобиль был принят к серийному выпуску по обозначением М1 Scout Car. Большая часть из 73 выпущенных машин была отправлена в кавалерийские подразделения, в частности – в состав 1-й кавалерийской дивизии. Бронеавтомобили М1 использовались только на территории США, преимущественно для отработки взаимодействия различных родов войск и обучения экипажей.

 

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ 
M1 Scout Car образца 1935 г.

БОЕВАЯ МАССА

3496 кг
4022 кг

ЭКИПАЖ, чел.

4-5

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм

4877

Ширина, мм

2045

Высота, мм

2007

Колесная база, мм

1626

Клиренс, мм

?

ВООРУЖЕНИЕ

два 7,62-мм пулемета Colt-Browning М1919 на установка М5

БОЕКОМПЛЕКТ

?

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ

?

БРОНИРОВАНИЕ

лоб корпуса - 12,7 мм
борт корпуса - 12,7 мм
корма корпуса - 6,35 (?)
крыша - ?
днище - ?

ДВИГАТЕЛЬ

Hercules JXC, карбюраторный, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 75,5 л.с. при 2400 обмин

ТРАНСМИССИЯ

механического типа: 4-ступенчатая КПП (4+1), карданный вал, механические тормоза

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

колесная формула 4х4: колёса одинарные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах

СКОРОСТЬ

80,5 кмч

ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ

322 км

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Уклон, %

70

Высота стенки, м

?

Глубина брода, м

0,30

Ширина рва, м

?

СРЕДСТВА СВЯЗИ

-

 M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль

M1 Scout Car  T7 Scout Car Легкий разведывательный бронеавтомобиль


Комментарии
Нет комментариев
Чтобы добавить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или войти